На этой неделе стало известно, что сервис «Яндекс» ведет переговоры с руководством «Азбуки вкуса» о покупке всей продуктовой сети. Суть потенциальной сделки заключается в синергии этих компаний. Представители «Яндекса» и «Азбуки вкуса» отказываются комментировать ситуацию.
В настоящее время «Яндекс» активно развивает сервис «Яндекс. Лавка», который специализируется на доставке продуктов и готовых блюд. В связи с этим сделка с «Азбукой вкуса» ускорит рост этого направления. Помимо этого, слияние компаний позволит уменьшить закупочные цены.
Напомним, что подобная сделка уже проходила между «Amazon» и «Whole Foods». После приобретения сеть продуктовых магазинов сохранила свой бренд и магазины.
#яндекс #азбукавкуса